воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Победители конфетки

Доброе утро!

Бабуля — С днём рождения!

Всех Вас — с праздником космонавтики!!! Мы живём в Великой Стране. Причём я к этому величию причисляю всех, кто живёт на просторах бывшего СССР! Это наш общий праздник. Мы все вместе полетели в космос первыми!

Хождение по блогам
Прежде чем что-то разыгрывать я прошлась по всем блогам. )))) В четырёх блогах я пост про свою конфетку не нашла ((( И, хотя хозяйки этих блогов (бумажки с их именами) принимали участие в розыгрыше, но Вселенная как-то их не выбрала. Ну, значит всё правильно!

Тенденции
  • Почему-то все!! хотят вырубку ))) И большинство от Wycinanka (я про неё толком ничего не знала до этого))) Так что конфетка моя и для меня оказалась полезной. ))) Узнала что-то новое!
  • Очень мало тех, кто написал про бумагу в какой-то определённой цветовой гамме. Но многие без ума от Echo Park
  • При этом почти все хотят и шебби. Это тоже тренд )))!
Розыгрыш
Итак, вот как проходил сегодня розыгрыш (в розыгрыше участвовал символ 2014 года — железная голубая лошадка))):




Распечатки:

Нарезка:

"Миска" (пришлось поменять круглую на "лодочку" — предыдущая оказалась маловата):


Боря:
 Раз:

 Два:
 Три:


Тадам!!!!


Победители и их полные списки (полностью всё-всё, возможно и не найду, но большую часть — наверняка!):

Оксана Шурыгина:
  • Набор скрапоштучек нежно розовых оттенков
  • Скрап-материалы от Prima
  • Скрап-материалы на детскую тематику
  • Скрап-материалы высечки или чипборды
  • И еще очень люблю ленты широкие и очень широки с принтом...
ofchinka
  • у меня всегда в ходу материалы детской тематики,
  • я начала вести PL, поэтому сейчас собираю бумагу с карточками для вырезания, для журналинга и всякие мимишные штучки - деревяшечки, чипборд и т.д
  • производители - обожаю наборы от Echo Park 
  • ещё люблю ткани, кружево и брадсы 
  • Набор скрапоштучек зеленой цветовой гаммы.
  • Скрап-материалы от Примы (какую-нибудь бумагу нежную девчачью, цветы) 
  • Скрап-материалы на определённую тематику: растения, природа, эко 
  • Скрап-материалы  определённого вида: цветы :) всякие разные
  • фигурный дырокол скруглитель углов средний, давно хочу :)

И ещё два приза! ))))
  • Моя радость в разных прибамбасиках: люблю бабочек и разных козявочек, торчу от полужемчужин, обожаю разные вырезалочки и надписи, разные тэги, карточки и высечки, и вырубку.. У меня дома есть большая прозрачная банка, так я давно мечтаю ее заполнить до краев цветочками.
  • Любимая бумага: люблю вырезать, если есть много листов для вырезания, я просто в восторге))
  • Мои желания: на свою Днюху хотела купить Биг-шот, но он резко поднялся в цене и видно ни скоро я его куплюТ___Т а я целый год этого ждала.. печалька.. Очень люблю фигурные дыроколы..
  • Ищу: штампы: люстра, мини-силуэт птички - около 1 см размером, павлин, ретро-машина, ретро-самолет, фотоапппарат.
  • А если по-честному, то сейчас я три темы обдумываю и начала основательно готовиться: 1. Трэвел-бук или смэш-бук (для себя любимой), 2. Мужская тема (покупаю штампы, бумага, вырезалки, скотч) 3. Дневник невесты (у меня подруга замуж выходит).

И ещё один отдельный, дополнительный приз поедет к Светлане Андромеда. Когда-то я отправляла ей подарок, но почта его потеряла ((( Я хочу исправить несправедливость, тем более подвернулся такой случай. ))) Светлана в своём посте толком не написала, чего она хочет, но я примерно помню ))) Впрочем, Света, когда будете мне писать письмо — ещё раз списочек своих хочушек тоже приложите.

Но это тоже ещё не всё!!!!!!

Для некоторых из тех, кто не попал в победители, есть у меня что-то есть из ваших хотелочек. ))) Я могу (и хочу) выполнить и для вас одно небольшое желаньице. Поэтому я постепенно буду ходить к вам в хотелки, собирать посылочки и, по мере их сбора — напишу — спрошу адресок.

А теперь ещё один вопрос к победительницам. Хотите ли вы увидеть ваши наборы в одном из постов моего блога до того, как я их отправлю? Или пусть будет сюрприз? )))

Победители — вас пятеро! — пишите на почту ronazita()yandeх.ru — собачка вместо скобочек )))

31 комментарий:

  1. Ура, мне повезло! Спасибо! Мне можно и сюрприз...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо Вам и мальчишке за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот это Космическая Щедрость!!! Спасибо тебе за такую Галактическую радость))) Девочкам-победительницам - поздравления;)

    Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за шанс, рада за победителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто аттракцион невиданной щедрости! :) И пусть грузовик с пряниками на этот раз опрокинулся на чужой улице, рада за победителей , потому что получается чудеса случаются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ ну вообще!!!!!!Я тоже конечно стараюсь помимо главного победителя осчастливить кого то еще,но чтобы так!!!!!!!!!спасибо за розыгрыш,приятно иметь дело с таким щедрым человеком!Бабуле еще многих лет жизни!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уррраааааааа!!! Я получу подарок))) Моя Днюха удалась)) Благодарю всех за поздравления:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с днем рождения!!! А у меня 11го была днюха))) эх, жалко на конфетку не записалась(((
      Наташ, очень щедрый розыгрыш))))) Поздравляю девочек!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое Елена)) и тебя С Днем Рожденья=))

      Удалить
  9. Наташа, еще раз спасибо за возможность помечтать! Отдельное спасибо Боре! И поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очень щедрый розыгрыш! Поздравляю везунчиков!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это повезло так повезли, жалко только, что не мне;))). Девочки, поздравлю!!!!!! Очень сладкая была конфетка! Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это розыгрыш! Шикарно щедрая конфетка! Спасибо, что делаете такое хорошее дело!))) вам обязательно вернется!))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Аааааааа!!!!! Ура!!!! :))))) Просто ВАУ!!! Как я рада! :))) СПАСИБО! Спасибо Наталья и спасибо Борису и лошадке (уверена без их помощи не обошлось)))
    Очень-очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо почему то не отправлялось на скопированный адрес (с заменой на собачку), но с третьего раза вроде ушло :)

      Удалить
  15. У меня тоже не отправляется... Отправила на адрес - ronazita(@)gmail.com
    Дошло?

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже ни смогла отправить и оправила на адрес - ronazita(@)gmail.com
    Только вот низнаю письмо дошло?

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, ну, поздравляю девчат!!!! Искренне рада, что многие хотелочки сбудутся - это круто! Наташа, ты такая умничка)

    ОтветитьУдалить
  18. !!! Даже читая про все такие вкусные и интересные наши предпочтения , хомяк притих !!!!
    Поздравляю всех всех !!!! Вас так много , всего вам хорошего :)
    Наталия , вам удачи и всего самого доброго !

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно