воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Среднеклассница....

Агаша не очень любит улыбаться в фотокамеру. Возраст такой. Но ежегодная фотография с первого сентября должна же быть в архиве! )) Уже шестой класс... Половину перевалили... Как быстро время летит!!!

  • Scrap TimeЗадание "back to school
  • Скрап-ГалереяОсенние ассоциации — увядающие цветы, опавшие листья, спелые яблоки и, конечно же — 1 сентября — такие ассоциации с осенью у меня.
  • Скрап АссортиМой сентябрь — вот уже 16 лет первое сентября для меня начинается с того, что я провожаю в школу своих детей. ))) Старшие уже учатся в институтах, но школьная эпопея моя закончится только через восемь лет — именно тогда мой младший пойдёт в выпускной класс. Впрочем, наверное к тому времени я уже буду провожать в школу и своих внуков )))
МамаЯгаСкетч

Это тоже интересно

Это тоже интересно