понедельник, 10 марта 2014 г.

Творческая личность

Скраплю старые фотографии. На этой — бабушка за рукоделием. Она отлично вязала, неплохо шила. Вообще была человеком творческим — даже писала стихи. На этой фотографии бабушка — ещё до моего рождения.

Ежегодный отдых в санатории и женщины, которые что-то вяжут на скамейке — такие же символы СССР, как серп и молот )))




По заданиям: 
Чердачок тётушки совы — Скрап-задание "Весенний гардероб
ВолгаСкрап — Задание-скетч — ТОП5


Декоративный город — СССР — ТОП5












HobbiMir "Я полагаю, что все это следует шить"

6 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Спасибо, что творите с Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась страничка. и фото такое..как из детства моего..а сравнение про женщин, вяжущих на скамейке.. так смешно и так далеко !!!А у нас нет скамеек у жилых домов.такой нонсонс..наверное этот тоже устарело, как советский символ..а очень жаль. С днём 8 марта вас!!!Любви и красоты Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная старничка. Очень душевная. Спасибо от Хоббимира)

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасная глубокая страница! мне она очень нравится! спасибо вам за участие в задании блога ХоббМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась страничка! Ваша бабушка была очень разносторонним человеком! Вспомнила тоже свое детство, бабулю...
    СЧпасибо что творите с Чердачком тетушки Совы.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая атмосферная страничка, по-настоящему теплая и душевная! Спасибо от Хоббимира!

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно