вторник, 29 апреля 2014 г.

Путешествие длинною в жизнь начинается с первого шага...

Вот такое фото Бори у меня получилось во время прогулки с детьми в апреле 2010 года.

Наконец-то я добралась до этой серии фотографий, чтобы их оформить. Это одна из страничек. На самом деле готовы все шесть страниц, но пока показать их не могу. ))) Показываю пока только одну.




По заданию

СкрапГалереяВдохновение — Clean&Simple — 5 мая – ТОП5
Diabelski mlynШтампы — 6 мая

Color Me ScrappyПалитра — 30 апреля



8 комментариев:

  1. Просто и лаконично, мне нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, страничка со смыслом!:)

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful page and such a precious photo!! Thank you so much for joining us at Color Me Scrappy!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка! С идеей)))

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful layout ! You did a good job with these colors ! Thank you for playing at CMS !

    ОтветитьУдалить
  6. Really like the file folder look as the photo frame! Great job with the color scheme, and thank you for sharing on CMS!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Что вы об этом думаете? Поделитесь со мной — для меня очень важно ваше мнение!

Это тоже интересно

Это тоже интересно